Главная » 2015 » Январь » 30

Извещение о проведении аукциона

городское поселение Краснозаводск                                                                       30.01.2015 г.

Администрация городского поселения Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района Московской области сообщает о проведении аукциона 18 марта 2015 года  по продаже муниципального имущества .

Организатор аукциона:

Наименование

Администрация городского поселения Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

Место нахождения

141321, Московская область, Сергиево-Посадский район, город Краснозаводск, улица Горького, д.1, кабинет 7.

Почтовый адрес

141321, Московская область, Сергиево-Посадский район, город Краснозаводск, улица Горького, д.1, кабинет 7.

Адрес электронной почты

krasnadm@mail.ru

Телефон, Факс

8 (496) 551-75-42, 8 (496) 551-75-46

Контактное лицо

Кузьмина Светлана Александровна

 

 

Предмет аукциона:

 

Вид и предмет аукциона:

 

  Способ приватизации – аукцион, открытый по составу участников.

Форма подачи предложений о цене – открытая форма подачи

 

ЛОТ № 1

Автомобиль Лада 2107, тип ТС – легковой, категория ТС – В, идентификационный номер (VIN) ХТА 21074082822032, года выпуска – 2008, цвет кузова (кабина) – темно-зеленый. Свидетельство о регистрации – 50 СС 936289.

  

Начальная цена предмета аукциона:

 

  ЛОТ № 1

Начальная цена продажи составляет  27 900 (Двадцать семь тысяч девятьсот) рублей

 Начальная цена установлена на основании отчета  независимого  оценщика  от 02.09.2014 № 22/14  «Об определении рыночной стоимости Объекта оценки -  легковой автомобиль ВАЗ-21074

 

(VIN XTA210740082822032), регистрационный знак Н987УА150».

 

 

Форма, срок и порядок оплаты:

Оплата осуществляется по безналичному расчету в течение 5 дней с момента заключения договора купли-продажи.

Шаг аукциона:

 

   ЛОТ № 1

Шаг аукциона 5% от начальной цены продажи  1395 (Одна тысяча триста девяносто пять) рублей

 

 

 

Порядок предоставления документации об аукционе:

Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе

Документация об аукционе предоставляется после размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления и поступившего не позднее 26.02.2015 г.

Аукционная документация предоставляется организатором аукциона по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, город Краснозаводск, улица Горького, д.1, каб. 7.

Предоставление документации об аукционе до размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона не допускается.

Электронный адрес сайта в сети «Интернет», на котором размещена документация об аукционе

www.torgi.gov.ru

 

 

Срок и порядок подачи заявок на участие в аукционе:

Начало срока подачи заявки

«2» февраля 2015 г.

Окончание срока подачи заявки

17 часов 00 минут «26» февраля 2015 г.

 

Порядок подачи заявок

Прием заявок производится в рабочие дни с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по местному времени, по пятницам и предпраздничным дням с 10 часов 00 до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут по местному времени

 

Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе:

Место рассмотрения заявок

Московская область, Сергиево-Посадский район, город Краснозаводск, улица Горького, д.1, кабинет 7.

Дата рассмотрения заявок

«2» марта 2015 г.

Время начала рассмотрения заявок

12 час. 00 мин.

 

Место, дата и время проведения торгов в форме аукциона:

Место проведения аукциона

Московская область, Сергиево-Посадский район, город Краснозаводск, улица Горького, д.1, кабинет 5

Дата проведения аукциона

«18» марта 2015 г.

Время проведения аукциона

11 час. 00 мин.

 

 

 

Глава городского поселения Краснозаводск                                                     Н.А. Коршунов

Просмотров: 389 | Добавил: kinoshnik | Дата: 30.01.2015

Обсуждаемая в городе новость о том, что директор клуба «Красная гвоздика» покидает свой пост, стала поводом для этой статьи. Галия Максимова, проработавшая в клубе 30 лет и 16 из них - в качестве директора, подтвердила этот факт. Но оказалось, что кадровые перестановки – это лишь видимая вершина айсберга перемен, которые произошли в клубе в последнее время.

«Оптимизация» - это слово давно на слуху в связи с проводимой государственной политикой по реорганизации муниципальных учреждений. Оно коснулось и сферы культуры, когда в 2014 году небольшие сельские и городские клубы, равно как и медучреждения, стали объединять с более крупными организациями того же профиля. Изначальная цель прозрачна и благородна: сократить административных работников, то есть директоров, их замов и часть сотрудников на других руководящих должностях с целью экономии и во избежание «раздутости» штатов. Но гладко было на бумаге, на деле всё оказалось куда сложнее.

О предстоящем присоединении сергиевопосадского молодёжного центра «Романтик» к  краснозаводской «Красной гвоздике», как к более крупному муниципальному учреждению, стало известно ещё в начале прошлого года. Районными властями было решено из двух штатов сделать один, то есть из 53 ставок (в двух клубах) оставить 30.  Реорганизация заняла почти полгода – за это время была подготовлена не только её «бумажная»  и материальная часть, но и проведена колоссальная работа с сотрудниками обеих организаций, ведь за каждой должностью стоит человек со своей судьбой, историей и характером. Сокращению подверглись ставки руководителей и  сотрудников «Романтика» и часть технического персонала «Гвоздики». В то же время, расширился круг задач, стоящих перед клубом: работать не только на Краснозаводск, но и на Сергиев Посад, взяв на себя функции, доселе выполнявшиеся «Романтиком».

Видимо, для того, чтобы влить в расширившуюся организацию «молодую кровь», районным руководством было решено поставить директором клуба кого-нибудь из молодых перспективных кадров, а Галие Максимовой перевестись на должность заместителя директора. Что она и собиралась сделать ещё в прошлом году, если бы не ставшее известным в декабре намерение сократить штат сотрудников не до 30, а до 23 штатных единиц. Это означало, что сокращению подвергнутся не только административные работники, но и специалисты по работе с молодёжью.  Галия Максимова с такой постановкой вопроса не согласилась,  поскольку ранее руководство обещало ей, что все сотрудники «Романтика» и «Красной гвоздики»,  которые захотят остаться в объединённом учреждении, будут обеспечены рабочими местами. Именно поэтому она «тянула» с переводом на низшую должность - чтобы сохранить за собой полномочия создания штатного расписания.   В январе такое расписание практически утвердили, и Галия Максимова освободила кресло директора «Красной гвоздики». По предварительной информации, его займёт 25-летняя Юлия Кандаурова, известная в Сергиевом Посаде как организатор «Фестиваля живых эмоций» и член молодёжного парламента района первого созыва. Как только новый директор будет утверждена в должности, мы непременно обратимся к ней за комментариями.

Пока лишь остаётся высказать опасения, которые беспокоят общественность. Всё вроде бы хорошо: и реализация идеи «экономика должна быть экономной» налицо, и штат сотрудников удалось отстоять, и место директора займёт девушка, в чьей работоспособности, инициативности и активности сомневаться не приходится. Но заменят ли все вышеперечисленные качества многолетний опыт и помогут ли справляться с рутинной работой клуба? Покажет время. Да и Галия Галиевна остаётся в «Красной гвоздике», что вселяет уверенность в завтрашнем дне – как человек, отдавший клубу больше половины жизни, она, думается, не останется безразличной к его судьбе и будущий директор всегда сможет опереться на её многоопытное плечо.

Мнение

Галия Максимова, директор подростково-молодёжного клуба «Красная гвоздика»

В должности директора я не доработала до пенсии всего десять месяцев, но это не главное – за должности я не держусь, да и с выходом на пенсию продолжу работать, потому что нереализованных идей – масса.

Перед клубом встала задача, которую ему ещё предстоит реализовывать не один год в обозримом будущем: расширять работу с молодёжью не только в Краснозаводске, но и в Сергиевом Посаде. По сути, для сотрудников «Красной гвоздики» дел прибавилось, но никто у нас таких перспектив не испугался – здесь не страшатся возрастающей ответственности, а профессионализма у работников для выполнения поставленных задач более чем достаточно. Ведь большинство сотрудников клуба – это бывшие его воспитанники, которые знают работу изнутри. Более того, у них уже есть идеи по решению масштабных задач – например, по развитию подростковой и студенческой лиги КВН в Сергиево-Посадском районе. Уже даже сделан первый шаг – на базе клуба начала работать школа КВН.

Единственное, что меня беспокоит в сложившейся ситуации, так это то, как и в каком объёме будет продолжаться работа с краснозаводской молодёжью. С одной стороны, теперь перед клубом стоят более масштабные задачи по работе в районе. Тот  фронт работы, который на протяжении не одного десятка лет обеспечивал «Романтик», не должен остаться неприкрытым, и теперь эта ответственность лежит на объединённом муниципальном учреждении «Красная гвоздика». Но, в то же время, ежедневно клуб посещают околоста жителей Краснозаводска и ни в коем случае нельзя уделять им меньше внимания, чем прежде. Соблюсти такой баланс будет непросто.

Также я надеюсь, что произошедшая реорганизация не станет причиной отказа от направлений, которые мы развивали годами и продолжаем развивать. Я говорю, в том числе, и о работе с инвалидами – это очень трудоёмкий, но в то же время необходимый процесс. Только на базе нашего клуба предоставляется возможность общения здоровых людей и людей с ограниченными возможностями. Это полезно обеим сторонам. Одни понимают, как щедро наделила их жизнь здоровьем и что грех жаловаться на мелкие неурядицы, другие получают возможность провести время интересно, а не в четырёх стенах своей квартиры, развиваются, чувствуют себя равноценными членами общества. Забегая вперёд скажу, что мы уже думали о том, чтобы дать клубу статус инклюзивного учреждения. Надеюсь, что и это начинание будет продолжено новым директором.

 

Наша справка (на тангир)

Красная гвоздика - единственный в своём роде клуб. Начавшийся как учреждение по работе с трудной молодёжью,  он не только не изменил своего назначения, но за многие годы заметно его расширил. На сегодняшний день здесь работает порядка 10 секций и кружков, есть своя звукозаписывающая студия, спортивный зал, тренажёрный зал, хорошее музыкальное оборудование и даже собственный подиум для проведения выездных мероприятий – его можно устанавливать хоть в открытом поле. Клуб давно уже посещают не только трудные подростки, но и совершенно обычные дети из благополучных семей, не остаются без занятия и их родители. Отдельно здесь развито направление по работе с инвалидами: регулярно проводятся мероприятия для людей с ограниченными возможностями. Таким широким охватом всех слоёв населения, действительно, не может похвастаться ни один клуб во всём Сергиево-Посадском районе.

Просмотров: 698 | Добавил: kinoshnik | Дата: 30.01.2015

История знает немало примеров, когда храмы строились на протяжении не одного десятка лет, а то и столетий. Да что греха таить – до сих пор в Московской области есть немало недостроенных церквей и тех, что были разрушены во время революции 1917 года, но до сих пор не могут быть восстановлены из-за недостатка денежных средств. Краснозаводску в этом отношении несказанно повезло – не прошло и десятилетия, как здесь вырос  храмовый комплекс. Не иначе, как Божий промысел, - уверен настоятель храма Всех Святых русских отец Василий Кислянка. С ним – наша беседа.

- Потребность в Храме здесь была всегда, поскольку ближайший приход находился в селе Выпуково, - рассказывает отец Василий. - В своё время от завода даже давали автобус, чтобы жители Краснозаводска ездили в церковь. Туда же обращались за требами – венчанием, отпеванием, крещением. Но население города росло, и прежний настоятель выпуковской церкви протоиерей Александр Комин, понимая, что в таком уже довольно крупном городе храм необходим, обратился с просьбой о его строительстве к благочинному. Тогда им был отец Иоанн Самойлов, который на предложение откликнулся, а митрополит Ювеналий дал благословение на строительство храма в Краснозаводске. Это было в 2006 году. Тогда же прежние городские власти определили место, где будет возведён храм. Сам протоиерей Александр Комин этого уже не застал – ушёл с вир иной, царствие ему небесное.

- И вас в том же году назначили настоятелем будущего храма? Вы ведь тогда были ещё и настоятелем храма в селе Махра?

- Да, благословили на это дело. И я до сих пор настоятельствую и здесь, и там.

- Расскажите, как всё начиналось.

- Сначала мы установили крест и каждую неделю, в течение нескольких холодных месяцев совершали здесь молебны. Уже тогда появились первые прихожане – они до сих пор с нами. Но не всё было гладко поначалу. Некоторые жители были против того, чтобы на месте парка возвели храм и даже продолжали выгуливать на освящённой земле собак, которые, простите, делали свои нехорошие дела даже на крест. Это было очень неприятно и обидно. Поэтому вскоре мы обнесли территорию забором. А когда стаял снег, начали строить. Сначала, перенимая опыт других батюшек, - деревянную церковь, в честь Иверской иконы Божией Матери. Её мы построили всего за три месяца и спустя несколько месяцев заложили фундамент каменного храма и приступили к его строительству. И, как видите, храм уже воздвигнут и с недавнего времени в нём проводятся богослужения. Это очень быстро и так получилось благодаря Божьей воле и тем людям, которые нам помогают. Это и предприятия, и городские власти, и прихожане. Все нам помогают – от бабульки, которая последнее отдаст, до успешного предпринимателя. Люди в Краснозаводске очень жертвенные.  Мне даже кажется, что здесь такой отзывчивый народ потому, что они ждали этого храма и желали его строительства, в этом была духовная потребность местного населения. Хочу поблагодарить всех-всех, кто помогал и помогает храму. Большое им спасибо и долгие лета.

- Сколько человек вмещают каменный храм и деревянная церковь?

- Храм всех святых в земле русской просиявших вмещает до 600 человек. А церковь в честь иконы Иверской Божьей Матери – 150 человек. Бывало, что когда все соберутся на службу в деревянной церкви, даже окна приходилось открывать, так жарко было. Ведь мы её отапливали теплонагревателями от электричества и дерево быстро согревалось. Прихожане очень радовались, когда начались службы в более просторном помещении кирпичного храма.

- Его вы тоже отапливаете от электричества?

- Так было поначалу, но этот отопительный сезон  у нас начался с центральным отоплением. Это стало возможным благодаря администрации и Совету депутатов. Большое им спасибо за то, что они выполняют свои обещания, хотя это не входит в их обязанности. Я же говорю – нашему храму удивительно «везёт» - все нас поддерживают. И ещё раз подчеркну, что благодаря тому, что храму достаточно жертвуют, нам удалось осилить это масштабное строительство в столь короткие сроки. Это очень редкий случай. Более того, администрация Краснозаводска и депутаты помогли нам ввести храм в эксплуатацию. Это тоже очень большое дело, без их содействия всё длилось бы дольше и сложнее. К слову хочу сказать, что это очень хорошо, что они (администрация и Совет депутатов) нашли общий язык и действуют сообща. Это идёт на пользу городу и его жителям.

- Какие у вас дальнейшие планы?

- Завершить внутреннее убранство храма – это очень дорогостоящий процесс и мы по-прежнему надеемся на пожертвования. Ещё у нас есть прекрасное подвальное помещение, в котором мы сначала разместим воскресную школу, а потом и предел для богослужений. Там сухо, тепло и светло. Будем менять забор, благоустраивать территорию дорожками и цветниками в планах есть даже строительство звонницы.

- Отец Василий, мне кажется, не каждому человеку даётся такая возможность – «курировать» строительство  храма с самого начала и до его завершения. Что вы чувствуете, осознавая это?

- Большую радость. Мне очень приятно, что после меня останется сделанное благое дело.

- Спасибо вам за интервью. Может быть, хотите что-то добавить?

- Как говорят – лучше поздно, чем никогда, поэтому я поздравляю горожан с Рождеством Христовым и Крещением. Наступило новое лето (новый год по-мирскому) и я хочу пожелать людям добра, чистых помыслов и здоровья.

На этих словах наша беседа с отцом Василием не закончилась. Мы говорили о предстоящем Великом Посте, который начинается 23 февраля, и о том, как надлежит (и можно ли вообще) православному христианину  отмечать праздники светского календаря. Продолжение интервью читайте в следующем номере. Также у вас есть возможность задать батюшке вопросы через нашу редакцию. Звоните по телефону: 8-926-905-53-37.

Екатерина Белякова

Просмотров: 1861 | Добавил: kinoshnik | Дата: 30.01.2015

Больше всего вопросов в редакцию поступило относительно работы управляющей компании МУП «ККК», поэтому мы адресовали их директору предприятия Владимиру Малахову.

- Владимир Николаевич, в редакцию поступил вопрос от жителей дома 4 по ул. Театральная. Прочитав в прошлом номере интервью с председателем Совета депутатов Денисом Иудиным, в котором речь шла об энергоэффективности и сбережении, они спрашивают: почему принятые меры по экономии тепловой энергии привели к тому, что в их квартирах стало холодно и будет ли произведён перерасчёт?

- По каждому такому заявлению от жителей сотрудники МУП «ККК» незамедлительно приходят и замеряют температуру в квартире. По стандартам САНПИН, она должна быть не ниже 18 градусов и, согласно решению правительства, не превышать её более чем на два-три градуса. Раньше через городскую котельную проходил лишний объём воды и из-за этого постоянно работали два сетевых насоса, а работники котельной вынуждены были подогревать лишнюю воду. Теперь мы отрегулировали систему, оставив один насос рабочим, а второй – резервным. Это дало возможность экономить на электроэнергии, расходе и транспортировке газа. Также восстанавливаем в каждом доме элеваторные узлы.

- Но жители говорят, что мёрзнут…

- Я понимаю, почему жители жалуются, что им холодно. Просто они привыкли к тому, что раньше подача тепла почти не регулировалась и многие жили с открытыми форточками. Больше отапливать улицу мы не будем. Что касается перерасчёта, то о нём речи не идёт. Жители должны понять, что мы не экономим газ, а не перерасходуем его. Температура в квартирах не снижается ниже 18 градусов. Если такое происходит, то всегда мы видим в окнах таких квартир щели и открытые форточки. Тут уж, извините, никакое отопление не спасёт.

- Есть результаты от такой экономии?

- Не экономии, а эффективного расходования ресурсов. Результаты есть. Теперь в месяц мы тратим на газ на два миллиона рублей меньше, чем в прошлом году. Но это значит, что мы не сэкономили, а ушли от перерасхода, который имел место в прошлом году. Благодаря этим средствам у управляющей компании появилась возможность заняться рядом работ, необходимых жителям. Например, мы начали ремонтировать подъезды. Сейчас в нашем списке следующие дома: Семёнково, 6; Трудовые резервы, 9; 50 лет Октября, 8 и пять подъездов в доме 3 по той же улице. Почти по всем перечисленным адресам мы установим пластиковые окна, что также поможет избежать теплопотерь.

- Почему решили выполнять эти работы зимой?

- Хотим успеть до лета, поскольку на тёплое время года у нас планы по ремонту отмостков и цоколей.

- В редакцию поступил вопрос от жителей: «Почему МУП «ККК» расположилось в котельной? Разве эта территория не должна быть охраняемой от посторонних людей?».

- Конечно, на котельную не должны допускаться посторонние люди и они туда не допускаются. Если приходит житель, то сначала он звонит по домофону, к нему спускается сотрудник и сопровождает его до нужного кабинета. И это временная мера. В перспективе офисы МУПа будут перенесены в другую часть здания, отгороженную от самой котельной. Вообще же я хочу ещё раз напомнить жителям, что им совсем не обязательно идти в котельную, поскольку работа с обращениями граждан и приём оплаты за услуги ЖКХ производится по прежнему адресу: ул. Новая, 2а.

- Благодарю за ответы. Может быть, у вас есть какая-либо информация, которую нужно донести до жителей?

- Да, и это касается частного сектора. До сих пор у большинства его жителей нет договоров на поставку воды и вывоз мусора. Больше мы не намерены закрывать на это глаза, но даём последний шанс – объявляем, так сказать, амнистию. По всем домам будут разосланы квитанции, которые следует заполнить и передать в УК через специально для этого повешенные в общественных местах почтовые ящики. Как только закончится отопительные сезон, мы отключим от подачи воды тех, кто не заключит договор. Обратная врезка в систему будет стоить дороже, нежели оплата услуги по договору: придётся всё делать по правилам, получая техусловия и оплачивая работы по подключению. Исключений мы не будем делать ни для кого.

Просмотров: 1138 | Добавил: kinoshnik | Дата: 30.01.2015


- Знает ли глава поселения, где устроил свалку крупного городского мусора Татул Сафарян, директор МУП «Благоустройство»?, - на этот вопрос нашего читателя (или читательницы?) отвечает глава Краснозаводска Николай Коршунов.
- На сегодняшний день МУП «Благоустройство» размещено на территории бывшего лесхоза и там нет никаких несанкционированных свалок. Весь мусор, который убирается с территории городского поселения Краснозаводск, вывозится под Александров, так как Парфёновский полигон закрыт по распоряжению губернатора.
Единственное, что остаётся в городе – это ветки стволы после произведённой опиловки деревьев, которые временно складываются перед въездом в горблагоустройство. Возможно, именно про них и спрашивает ваш читатель. Весной эти ветки будут распилены и розданы жителям, либо переработаны в опилки и удобрения.
Есть проблема вывоза мусора в частном секторе: его жители устроили настоящую помойку в так называемых сосенках рядом с железной дорогой. В этой связи я ещё раз настоятельно обращаюсь к гражданам: заключите договора на вывоз мусора. Если решить вопрос с вывозом мусора из частного сектора, то у нас появится финансовая возможность ликвидировать все валки на территории города и гаражей, которые устраивают сами жители. Пока же деньги «уходят» на уборку частного сектора и при этом администрация ежегодно убирает по 6-8 несанкционированных свалок в черте города.
Если ваши читатели располагают другой информацией о свалках, которые делают наши коммунальщики, то убедительно прошу сообщить об этом в администрацию: мы примем меры.

Просмотров: 445 | Добавил: kinoshnik | Дата: 30.01.2015