Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 26 27 28
(Что бы увеличить картинку, кликните на нее мышкой. Если увеличения недостаточно, его можно сделать больше кнопкой сверху открывшегося окна с названием "изменить размер")


Просмотров: 554 | Добавил: kinoshnik | Дата: 20.02.2014

Информация для работодателей Москвы и Московской области:
как подключиться к личному кабинету плательщика


Москва, 17 февраля 2014 года. В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ОПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование Отделение в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов РФ открыло электронный «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) http://www.pfrf.ru/ot_moscow/lcp/.
ЛКП предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (далее – работодатели), так и для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).
Сегодня ЛКП включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
В течение 2013 года ПФР проводил опытную эксплуатацию комплекса ЛКП в 26 субъектах РФ. Практика использования плательщиками ЛКП показала, что наиболее востребованными сервисами ЛКП являются:
«Информация о состоянии расчетов» – 36%;
«Справка о состоянии расчётов» – 26%;
«Реестр платежей» – 15%;
«Проверка РСВ-1» – 12%;
«Расчет взносов самозанятым населением», «Квитанция», «Платежное поручение» – менее 10%.
Отделение приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП. Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку на подключение к ЛКП. Для подачи заявки следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
Самый простой способ регистрации и получения кода активации для ЛКП по ТКС бесконтактным способом. Уже сегодня им могут воспользоваться 87% плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде по защищенным каналам связи.
Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.
После получения кода активации плательщик:
• Вводит регистрационный номер в ПФР и код активации;
• Подтверждает согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
• Задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.
Возможность обращения к ЛКП позволяет плательщикам страховых взносов в сервисах:
«Информация о состоянии расчетов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков)» осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года).
«Справка о состоянии расчетов» получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.
Необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ справка о состоянии расчетов выдается в течение пяти дней со дня поступления в территориальный орган ПФР соответствующего письменного запроса плательщика страховых взносов. При обращении к сервису «Справка о состоянии расчетов» в ЛКП плательщик получает справку о состоянии расчетов в режиме реального времени.
«Платежи – реестр платежей» получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
«Проверка РСВ-1» сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды.
«Платежное поручение» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
«Расчет взносов» получать информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год.
«Квитанция» с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
«Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться.

По вопросам обращаться в территориальное ГУ-Управление ПФР № 12 по г.Москве и Московской области.

Телефон для справок: 8(496)549-21-03
Просмотров: 697 | Добавил: kinoshnik | Дата: 20.02.2014

Информация по реализации программ переселения граждан,
проживающих на территории городского поселения Краснозаводск,
из аварийного жилищного фонда

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского поселения Краснозаводск осуществляется в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», в соответствии с адресной программой Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2013-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 09.04.2013 года № 230/13 (в редакции постановления Правительства Московской области от 04.10.2013 № 792/34) (далее - региональная программа), долгосрочной муниципальной адресной программой «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в городском поселении Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на 2013-2019 годы», утвержденной постановлением Главы городского поселения Краснозаводск от 11.03.2013 № 90/1 «Об утверждении долгосрочной адресной программы» (далее – муниципальная программа).
В рамках муниципальной программы расселению подлежат 9 аварийных многоквартирных домов общей площадью 9264,6 кв. м, в которых проживает 214 семей численностью 572 человека. Из них два дома (д. № 4 и д. № 5 по ул. Строителей г. Краснозаводска) общей площадью 800,8 кв.м, в которых проживает 50 человек, включены в региональную программу.
В процессе исполнения программ гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном жилом доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются другие жилые помещения по договору социального найма.
Изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных жилых домах осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1-3, 5-9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
На сегодняшний день в рамках программы для переселения граждан из д. № 4, д. №5 по ул. Строителей администрацией городского поселения Краснозаводск
1. приобретено 7 квартир в д. Березники сельского поселения Березняки Сергиево-Посадского муниципального района (застройщик – ООО «Маковец»). С согласия граждан в них переселено 5 семей (16 человек);
2. заключено 12 муниципальных контрактов на приобретение квартир в строящемся доме, расположенном по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский муниципальный район, городское поселение Краснозаводск, г. Краснозаводск, ул. 1 Мая, д. 14 Б (застройщик – ЖСК «Самстрой»).
По состоянию на 01.02.2014 г. заключено 7 договоров социального найма.
Администрацией городского поселения Краснозаводск проводится работа по переселению граждан из аварийного многоквартирного жилого дома № 1 по ул. Строителей в благоустроенные жилые помещения, находящиеся в собственности городского поселения Краснозаводск.
Просмотров: 1040 | Добавил: kinoshnik | Дата: 20.02.2014

В соответствии с пунктом 3.3 Положения «О порядке оформления бесхозяйного недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Городское поселение Краснозаводск Сергиево-Посадского муниципального района Московской области» №31/2009-НПА от 22.12.2009 года, принят решением Совета депутатов городского поселения Краснозаводск №5/4 от 21.12.2009 года, сообщаю о выявлении на территории городского поселения Краснозаводск следующего бесхозяйного имущества:

            1) Автомобильной дороги общего пользования, расположенной по адресу: Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, г.Краснозаводск, улица Звездная;

            2) Автомобильной дороги общего пользования, расположенной по адресу: Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, г.Краснозаводск, улица Зеленая;

3) Автомобильной дороги общего пользования, расположенной по адресу: Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, г.Краснозаводск, улица Пригородная;

 4) Автомобильной дороги общего пользования, расположенной по адресу: Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, г.Краснозаводск, улица Трудовая;

 5) Автомобильного гаража, расположенного по адресу: Московская обл., Сергиево-Посадский р-н, г.Краснозаводк, ул.Горького, д.1, стр.1.


Указанное бесхозяйное имущество поставлено на учет в администрации городского поселения Краснозаводск в соответствии с постановлением главы городского поселения Краснозаводск № 1 от 09.01.2013 года «О постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества».

Разъясняю заинтересованным юридическим и физическим их право предъявить администрации городского поселения Краснозаводск в установленном порядке свои права на указанное имущество.

Первый заместитель главы администрации городского поселения   А.Т. Сошников

 

 5.02.2014 года
Просмотров: 479 | Добавил: kinoshnik | Дата: 06.02.2014

Просмотров: 525 | Добавил: kinoshnik | Дата: 03.02.2014

1-10 11-20 ... 251-260 261-270 271-276